О команде VECEE

Придерживаясь миссии «создание здоровой жизни», VECEE собрала отличную команду высокообразованных людей. Все члены команды VECEE имеют английское происхождение. От специалистов по продажам до инженеров по исследованиям и разработкам, от команды маркетинга до руководства и команды послепродажного обслуживания — наш хороший английский фундамент гарантирует наши способности. Плавное общение со всеми клиентами.
VECEE является суббрендом Yocan. С 2013 года бизнес Yocan расширился и охватывает более 20 стран и более 60 регионов по всему миру. Репрезентативные продукты серии MAZE, серии FINO, серии VTEC PRO KIT, серии LUMOS, серии ELLO, серии NORA, серии KIKO и др. пользуются большой любовью потребителей. У нас также есть прочные партнерские отношения с ключевыми дистрибьюторами в Северной Америке, Европе, Австралии, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Мы продолжаем расширять нашу глобальную сеть, чтобы предоставить клиентам лучшее общение и обслуживание.

Командный дух VECEE

оставайся честным

В качестве основного требования каждый член команды VECEE должен быть честен не только с клиентами, но и с самим собой.

Оставайся сфокусированным

С момента своего основания в 2013 году VECEE уже одиннадцать лет занимается индустрией электронного распыления.

оставайся голодным

«Просто делайте правильные вещи и делайте все правильно», тогда нам не придется заботиться о сиюминутных прибылях и потерях, потому что все достижения и богатство являются результатом наших усилий.

Stay Innovative

VECEE ясно понимает, что мы всегда должны оставаться любопытными, будь то в индустрии электронных сигарет или в международном маркетинге, исследованиях и разработках продуктов.

оставайся благодарным

«Пейте воду и помните ее источник», все, что мы имеем, — это не то, что мы заслуживаем, а то, что дают клиенты, поставщики и общество.

сохранять доверие

Мы всегда напоминаем себе о необходимости сохранять доверие. Только позитивный взгляд на бизнес может помочь нам расти, стать лучшей версией себя и построить лучший мир.

Photos of VECEE team meeting with clients

оставайся честным

Каждый член команды VECEE должен быть честным, что является основным требованием компании не только к клиентам, но и к самому себе. Ничто не может быть достигнуто в одночасье, но требует упорного труда на протяжении всей жизни. VECEE ясно знает, что только полностью посвятив себя любимой отрасли, вы сможете стать все ближе и ближе к своей мечте.

оставайся голодным

Что VECEE считает успехом? Наш ответ всегда в пути!
Нас не интересуют никакие цифры VECEE, будь то годовой оборот, годовая прибыль или общий объем продаж. Мы всегда знаем, что нам следует «делать правильные вещи и делать все правильно», и тогда нам не нужно беспокоиться о каких-либо цифрах, потому что все достижения и богатство естественным образом станут результатом наших усилий.

VECEE team took a photo with customers at the exhibition site
VECEE team took a group photo at the exhibition site 520x340 1

оставайся благодарным

Есть китайская поговорка: «Пей воду и помни ее источник». VECEE прекрасно знает, что все, что мы имеем, — это не то, что мы заслуживаем, а то, что нам дают клиенты, поставщики и общество.
 Мы всегда будем помнить всех наших клиентов и поставщиков, которые нам помогли. Поскольку VECEE продолжает расти, мы разделяем радость и выражаем благодарность. Мы приветствуем всех единомышленников, приехавших в Китай в качестве партнеров и друзей.

Оставайся сфокусированным

Только сосредоточенность может привести к профессиональному росту. С момента своего основания в 2013 году компания VECEE уже 11 лет активно участвует в индустрии электронной атомизации и никогда не менялась. Мы глубоко вовлечены в индустрию электронных сигарет.
Наш производственный центр имеет более 10 000 квадратных метров производственных линий, 50 профессиональных технических специалистов и более 500 хорошо обученных рабочих.
Мы прошли сертификацию ISO и поддерживаем строгую систему контроля качества, чтобы гарантировать, что каждая единица нашей продукции соответствует нашим высоким стандартам. Наше качество намного выше стандартов CE/FCC/ROHS, и каждая единица нашей продукции должна пройти более 20 строгих испытаний качества, включая испытания на старение, устойчивость к всасыванию дыма, напряжение и емкость, а также испытания на падение.

Product picture of VECEE exhibition site
This is a picture of EMAC past projects.

Stay Innovative

VECEE четко понимает, что нам всегда нужно быть любопытными, а также нужно внимательно следить за тем, что происходит снаружи. Круглосуточные усилия команды исследований и разработок — это наши инновации в продуктах.
Мы стремимся предоставить пользователям высококачественную жизнь и здоровые альтернативные решения с помощью электронных сигарет, создать модный, свежий и энергичный образ жизни, а также поделиться счастьем и расти вместе с пользователями.
Мы верим, что наши пользователи, как и мы, стремятся к технологическим инновациям, наслаждаются красотой и простотой дизайна, жаждут свободных путешествий и стремятся к здоровому будущему!

сохранять доверие

С развитием экономики доверие всегда было сложной проблемой во взаимодействии между людьми, особенно прежней формой бизнеса между нами и нашими клиентами. VECEE также усвоила несколько плохих уроков, будь то мошенничество при платежах по аккредитивам или пустые обещания старых клиентов, но мы всегда напоминаем себе о необходимости сохранять доверие. Только позитивный взгляд на бизнес может помочь нам расти, стать лучшей версией себя и построить лучший мир.

The scene of VECEE Exhibition
WhatsApp Online logo 4
VECEE WhatsApp contact customer service QR code

Менеджер по обслуживанию – г-жа Зора ЧжоуWhatApp Icon

Свяжитесь с VECEE прямо сейчас!

6 + 14 =

About VECEE Team

Adhering to the mission of “Create Healthy Life”, VECEE has gathered an excellent highly educated team. All VECEE team members have English backgrounds. From sales to R&D engineers, from the marketing team to management and the after-sales team, our good English foundation guarantees our capabilities. Smooth communication with all clients.
VECEE is a sub-brand of Yocan,Since 2013, Yocan’s business has expanded to more than 20 countries and 60 regions worldwide. Our representative products, such as the MAZE series, FINO series, VTEC PRO KIT series, LUMOS series, ELLO series, NORA series, and KIKO series, are popular among consumers. We have also established strong partnerships with major distributors from North America, Europe, Australia, South America, and the Middle East. We continue to expand our global network to provide better communication and services to our customers.

VECEE Team Spirit

Stay Honest

As a basic requirement, every team member of VECEE must be honest, not only honest with customers, but also honest with ourselves.

Stay Focus

Since its establishment in 2013, VECEE has focused on the electronic atomization industry and has been doing so for eleven years.

Stay Hungry

“Just do the right things and do things in the right way”, then we don’t have to worry about the present, because all achievements and wealth are the results of our efforts.

Stay Innovative

VECEE clearly understands that we must always remain curious, whether in the e-cigarette industry or in international marketing and product research and development.

Stay Thankful

“Drink water and remember its source”, everything we have is not what we deserve, but what is given by customers, suppliers and society.

Stay Trusting

We always remind ourselves to maintain trust. Only a positive business outlook can help us grow, become a better version of ourselves, and build a better world.

Photos of VECEE team meeting with clients

Stay Honest

Every team member of VECEE must be honest, which is the company’s basic requirement, not only honest to customers but also honest to ourselves. Nothing can be accomplished overnight, but requires a lifetime of hard work. VECEE clearly knows that only by devoting ourselves wholeheartedly to this industry that we love can we get closer and closer to our dreams.

Stay Hungry

What does VECEE consider success? Our answer is always on the road!
We are not interested in any numbers for VECEE, whether it is annual turnover, annual profit figures, or our total sales. We always know that what we should do is “Just do the right things and do things in the right way”, then we don’t have to worry about any numbers, because all achievements and wealth will naturally come from the results of our efforts.

VECEE team took a photo with customers at the exhibition site
VECEE team took a group photo at the exhibition site 520x340 1

Stay Thankful

As the Chinese proverb goes, “Drink water and think of its source.” VECEE knows that everything we have is not what we deserve, but is given by customers, suppliers, and society.
 We always remember all the customers and suppliers who have helped us. As VECEE continues to grow, we share our happiness and express gratitude in return. We welcome all people who share the same philosophy to visit China as partners and friends.

Stay Focus

Only focus can lead to professional growth. Since its establishment in 2013, VECEE has been deeply involved in the electronic atomization industry for 11 years and has never changed. We are deeply involved in the power system industry.
Our production center has over 10,000 square meters of space for production lines, 50 professional technicians, and more than 500 well-trained workers.
We have passed ISO certification, and we maintain strict quality control systems to ensure that every unit of our products meets our high standards. Our quality is far higher than CE/FCC/ROHS standards, and each unit of our products is required to pass more than 20 strict quality tests, including aging, smoke suction resistance, voltage and capacity, and drop tests.

Product picture of VECEE exhibition site
This is a picture of EMAC past projects.

Stay Innovative

VECEE clearly understands that we must always be curious and we also need to pay close attention to what is happening outside. The day-and-night efforts of the R&D team are our product innovations.
We are committed to providing users with high-quality life and healthy alternative solutions through e-cigarettes, creating a fashionable, fresh, and energetic lifestyle, and sharing joy and growing together with users.
We believe that our users are just like us – pursuing technological innovation, enjoying the beauty and simplicity of design, yearning for a free and carefree journey, and envisioning a healthy future!

Stay Trusting

With the development of the economy, trust has always been a difficult problem in interactions between people, especially for the previous business forms between us and our customers. VECEE has also learned lessons from some bad experiences, whether it is fraud in letters of credit payments. , it is still an empty promise from old customers, but we always remind ourselves to maintain trust. Only a positive business outlook can help us grow, become a better version of ourselves, and build a better world.

The scene of VECEE Exhibition
WhatsApp Online logo 4
VECEE WhatsApp contact customer service QR code

Service Manager – Miss. Zora ZhouWhatApp Icon

Contact VECEE Now!

12 + 7 =